Самой обсуждаемой волгоградцами темой по итогам месяца вновь стали вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства.
С 1 по 28 февраля в систему «Инцидент Менеджмент» из социальных сетей поступило 1930 сообщений жителей региона. Относительно января этот показатель снизился почти на 18%.
По данным Центра управления регионом Волгоградской области, больше всего в феврале горожане были обеспокоены вопросами ЖКХ – этой тематики касались 19,4% инцидентов. Кроме того, волгоградцы активно интересовались состоянием дорог и благоустройством общественных пространств – 15,3% и 13,6% соответственно. Замыкают топ-5 популярных тем здравоохранение и общественный транспорт – 10,9% и 9,9% соответственно.
Все инциденты, зафиксированные системой мониторинга, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря совместной работе Центра и органов власти проблемы жителей региона решаются быстрее. Так, первичный ответ на обращение граждане получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Например, во Фролово после сигнала местного жителя обледеневший тротуар обработали пескосоляной смесью в течение всего четырех рабочих часов. Сообщение о гололедице возле дома на улице Комсомольской, 49 горожанин оставил в популярной городской группе во «ВКонтакте». Сотрудники ЦУР увидели его и оперативно передали в местную администрацию, в результате по указанному адресу были оперативно произведены отсыпка и обработка пешеходных зон и тротуаров.
А в Волжском по просьбе жительницы скорректировали световой поток прожектора, установленного на школе №12 по улице Пионерской, 1. Женщина пожаловалась на странице ЦУР, что новый фонарь освещает не только территорию учебного заведения, но и фасад соседнего дома, мешая его жильцам спать по ночам. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие дни световой поток прожектора изменили.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.