Как подать жалобу на нарушение моратория контрольными (надзорными) органами?

В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предпринимательское сообщество может написать
на электронную почту Минэкономразвития России (электронный адрес —proverki.net@economy.gov.ru).

В случае несогласия с решением органа контроля желающие могут подать жалобу по системе досудебного обжалования — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц. Доступ к нему возможен посредством Единого портала Госуслуг.

Чтобы подать жалобу представителю бизнеса необходимо

  1. Авторизоваться на портале Госуслуг.

2.Заполнить форму на портале госуслуг

3.Получить уведомление о регистрации обращения

4.Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете

5.Дождаться результатов рассмотрения

Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.